Материально-техническое оснащение

Учебно-методическое, материально-техническое обеспечение образовательного процесса

№ п/п Материально-техническая база Имеется в наличии
1 Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников 35
2 Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством 1
3 Необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лаборатории и мастерские 3
4 Помещения (кабинеты, мастерские, студии) для занятий музыкой, хореографией и изобразительным искусством 3
5 Информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, оборудованный читальными залом и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой 1
6 Актовый зал 1
7 Хореографический зал
8 Спортивные залы, оснащённые игровым, спортивным оборудованием и инвентарём 3
9 Спортивная площадка 2
10 Помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков 1
11 Медицинский кабинет 1
12 Гардероб 1
13 Санузел 6
14 Участок (территория) с необходимым набором оснащённых зон 1

Для  успешной реализации образовательных  услуг в МБОУ Заводская СОШ имеются все необходимые условия. Здание школы —  типовое. Техническое состояние — хорошее.   Все помещения оснащены необходимым оборудованием и используются по назначению.  IT-инфраструктура школы состоит из 99 компьютеров, 74 из которых    объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет. В школе имеется дистанционный кабинет, в котором находятся 5 компьютеров и 1 ноутбук.12 компьютеров используются в административно-управленческих целях. В целях   работы  социально-психологической службы создана сенсорная комната. Кроме того, в школе имеются принтеры (33 ед.), МФУ (6 ед.), мультимедиапроекторы (34ед.), интерактивные доски (9 ед.). В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом, для  досуговой деятельности и дополнительного образования. Спортзалы школы располагают необходимым оборудованием для проведения уроков физической культуры, спортивных секций, дней здоровья. В спортзалах имеется спортивный тренажер, 4 теннисных стола, лыжная база. Для осуществления туристической и поисково-краеведческой деятельности в школе имеется туристическое оборудование, 6 палаток, походный инвентарь. Внеклассные и общешкольные мероприятия проходят в современно оборудованном актовом зале.

О создании Центра цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста»

На основании приказа Отдела по образованию администрации Калачеевского муниципального района от 29.03.2019 г. «О создании Центров цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Калачеевского муниципального района в рамках реализации регионального проекта «Современная школа».

Цели, задачи, функции деятельности Центра 2.1. Основными целями Центра являются: — формирование у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», других предметных областей, а также внеурочной деятельности и в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ. 2.2. Задачи Центра: 2.2.1. обновление содержания преподавания основных общеобразовательных программ по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности» на обновленном учебном оборудовании; 2.2.2. создание условий для реализации разноуровневых общеобразовательных программ дополнительного образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей; 2.2.3. создание целостной системы дополнительного образования в Центре, обеспеченной единством учебных и воспитательных требований, преемственностью содержания основного и дополнительного образования, а также единством методических подходов; 5 2.2.4. формирование социальной культуры, проектной деятельности, направленной не только на расширение познавательных интересов школьников, но и на стимулирование активности, инициативы и исследовательской деятельности обучающихся; 2.2.5. совершенствование и обновление форм организации основного и дополнительного образования с использованием соответствующих современных технологий; 2.2.6. организация системы внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка и реализации образовательных программ для пришкольных лагерей; 2.2.7. информационное сопровождение деятельности Центра, развитие медиаграмотности у обучающихся; 2.2.8. организационно-содержательная деятельность, направленная на проведение различных мероприятий в Центре и подготовку к участию обучающихся Центра в мероприятиях муниципального, городского, областного/краевого/республиканского и всероссийского уровня; 2.2.9. создание и развитие общественного движения школьников на базе Центре, направленного на популяризацию различных направлений дополнительного образования, проектную, исследовательскую деятельность. 2.2.10. развитие шахматного образования; 2.2.11. обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации и профессиональной переподготовки сотрудников и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей. 2.3. Выполняя эти задачи, Центр является структурным подразделением Учреждения и входит в состав региональной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и функционирует как: — образовательный центр, реализующий основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей, привлекая детей, обучающихся и их родителей (законных представителей) к соответствующей деятельности в рамках реализации этих программ. — выполняет функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифрового и шахматного образования, проектной деятельности, творческой самореализации детей, педагогов, родительской общественности 2.2.3. Центр взаимодействует с: — различными образовательными организациями в форме сетевого взаимодействия; — использует дистанционные формы реализации образовательных программ.

Информация об обеспечении доступа в здания МБОУ Заводской СОШ инвалидов и лиц с ОВЗ. 

 

Территория школы
1 Установлен пандус наружного с реконструкцией входа в школу
2 Установлено противоскользящее покрытие на крыльце и входной площадке
3 Приобретение комплектов индивидуальной учебной мебели (стульев, столов с регулировкой высоты и наклона столешницы)   — 2компл.
Санитарно-бытовые помещения
5 Обустройство туалета для детей инвалидов
Средства информации и телекоммуникации
6 Установлены знаки доступнности, информационные стенды.
7 Обеспечение тифлосредствами (окраска поверхностей, нанесение условных обозначений контрастным цветом) путей движения для детей с нарушением зрения.
8 Установлены необходимые указатели, надписи, пиктограммы (размещение на высоте, высота прописных букв, освещенность).
9 Установлен текстофон (текстовый телефона).
10 Информационный терминал: Компьютер настенный с сенсорным экраном 42 дюйма VP420MТ Slim. На терминале установлена система WINDOWS. В комплекте поставки  программное обеспечение для пользования терминалом людьми всех категорий инвалидности.

 

В школе имеется оборудованная столовая, соответствующая всем требованиям и медицинский кабинет.

Информация об условиях питания обучающихся

График работы медицинского кабинета  в МБОУ Заводской СОШ.

 

День недели Время работы Медицинский работник
понедельник 900-1615 Шубина Елена Геннадьевна
вторник
среда
четверг
пятница

 Договор о медицинском обслуживании детей

Воспитание экологической культуры,  культуры здорового и безопасного образа жизни

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ  ЗДОРОВОГО  И  БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Информация о наличие доступа в интернет.

В школе имеется доступ к сети интернет по программе Цифровая школа со скоростью 100Мб/с. от интернет провайдера Ростелеком. Проводной интернет доступен во всех учебных кабинетах школы. В большей части здания присутствует доступ к беспроводной сети WI-FI/

Электронные образовательные ресурсы в образовательном учреждении отсутствуют.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ОВЗ. 

1. Программно-аппаратный комплекс для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2 Программно-аппаратный комплекс для слабослышаших детей.
3. Программно-аппаратный комплекс для слабовидяших  детей.
4. Интерактивная доска с короткофокусным проектором.
5. Планшетный ПК с установленным программным обеспечением для детей с ОВЗ.
6. Документ-камера.
7. Радиокласс «Сонет-РСМ» для слабослышаших детей.
8. Гарнитура компактная (2шт).
9. Оборудование для сенсорной комнаты.